Отзывы - TOUGH DOG

Нет дорог - есть Таф Дог!

УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ 4Х4.

Отзывы

  • Василий, г. Бишкек (Mitsubishi Pajero, 1998 г.в. ) / 07 декабря 2013 г.
    Подбор амортизаторов на MMC Pajero II 1998 г/в проводился посредством отзывов в интернете, выбор стоял между амортизаторами марки Tough Dog и Profender, в итоге окончательный выбор остановился на амортизаторах Tough Dog.

    Так же в комплекте были приобретены задние пружины Tough Dog с возможной нагрузкой свыше 300 килограмм. Устанавливалось все на СТО «Пионер», на установку амортизаторов и пружин ушёл полный световой день.

    Проставки для увеличения клиренса не использовались, передняя часть автомобиля приподнята торсионами.

    Внедорожник эксплуатируется только вне города, на данной подвеске два месяца и пройдено за это время более 3’000 км. На автомобиле установлены шины BFGoodrich Mud TerrainT/AKM2 размером 285/75/16, за счет поднятия амортизаторами и пружинами Tough Dog клиренса данный размер шин свободно встал в штатные места без вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственный минус – это конструкция передней части автомобиля. Без вмешательства в конструкцию невозможно поднять еще выше переднюю часть автомобиля, т.к. при полном выкручивании торсионов они упираются в рычаги, но и сейчас имеющегося клиренса достаточно для передвижения в местах отдаленных от цивилизации.

    В общих чертах, подвеска полностью устраивает и претензий нет, на штатных шинах с шоссейным протектором – машина идёт плавно и мягко, устойчивость не теряется, влияние подвески на рулевое управление не ощущается. То же самое и на внедорожных шинах. В условиях горного бездорожья подвеска показала себя прекрасно.
  • Я постоянно участвую в соревнованиях и для меня очень важно, чтобы машина была предсказуемой и устойчивой, потому что некоторые этапы проходят в горной местности, где очень легко потерять равновесие и удержать машину на одной траектории. Больше года назад я установил себе комплект подвески Tough Dog с лифтом 5 см.

    Уже откатал на ней год по городу + 9 гонок – подвеска чувствует себя прекрасно. Эксплуатирую её круглый год. И мне очень нравится как машина себя ведёт и на трассе, и на бездорожье. Такого лифта мне пока хватает, т.к. выступаю в категории ТР-1. Не собираюсь останавливаться на достигнутом и следующая подвеска на машине будет тоже Tough Dog, но уже скорее всего с большим лифтом, если соберусь переходить в ТР-2. Своим выбором очень доволен!
  • Югай Андрей, г. Бишкек (Toyota Land Cruiser 80 ) / 11 декабря 2013 г.
    В прошлом году назрел вопрос с лифтом машины tlc 80. В городе Бишкек, предлагали в основном подвеску *** , но отзывы шли не очень лестные . Может быть попалась такая партия , не знаю.

    Друзья, которым я доверяю, посоветовали попробовать Tough Dog с лифтом 5 см. Они же и продают у нас продукцию этой компании. Это были Руслан и Эльдар Каримовы. И прошлым летом я приобрел у них подвеску Tough Dog. И они же помогли установить все на машину.

    Пробег на этой подвеске около 10 000 км, в самых разных условиях. Все качества подвески меня устраивают на 100% . Подвеска в меру мягкая, не пробивает на кочках. Удобно и в городе и за городом. Минусов пока не заметил в эксплуатации.
  • Эльдар, г. Бишкек (Toyota Prado 1998 г) / 11 декабря 2013 г.
    Добрый день.
    После покупки машины Toyota Prado 1998 г/в и эксплуатации в течении года, выявилась небольшая проблема амортизаторы вытекли, пружины просели и перестали держать нагрузку.

    Подбор амортизаторов проводился посредством отзывов в интернете, выбор пал на Tough Dog. Так как у нас в республики на тот момент (2010г.) их не продавали было решено ехать в ближайший магазин где их продают. Долго не заставляя себя ждать мы с братом отправились в г.Алмату. Встретились в Виталиком и переговорив он посоветовал взять лифт комплект с нагрузкой до 300 кг. И вот я стал счастливым обладателем лифт комплекта Tough Dog. После приезда была куплена новая резина BFGoodrich Mud TerrainT/AKM2 размером 285/75/16.

    После трудной рабочей недели настали долгожданные выходные, и я вместе с братом начал заниматься установкой лифт комплекта, на что ушел весь световой день, уже когда стемнело, поехал на вулканизацию что бы поставить новую резину. Вид машины стал намного лучше, машина поднялась примерно на 8-10 см. (Лифт 5см и резина дала еще 3см).

    После установки прошло примерно 4 года и 60 000 км, машина эксплуатировалась в разных условиях, на обычных дорогах и на тяжелом бездорожье. Временами подвеска работала в раллийном режиме, перегоны по гребенке и ухабам на дистанции примерно 300 - 400км, подвеска отрабатывала на 100% машина держала дорогу на отлично.
    Из плюсов пропала валкость, машина стала сбитой.

    Из минусов после установке лифт комплекта и резины стало гораздо дальше идти за трактором
  • Виталий Захаров, г. Алматы (MMC Pajero II) / 24 февраля 2014 г.
    Доброго дня!
    Меня зовут Виталий Евгеньевич Захаров.
    Проживаю в городе Алматы.
    Давно хотел приобрести и установить подвеску фирмы Tough Dog на свой автомобиль Pajero II.
    Производителя подбирал по отзывам от других любителей бездорожья.
    Год назад мечта сбылась - подарили комплект амортизаторов на день рождения.
    За что огромное спасибо друзьям!
    Устанавливал сам, не без помощи друзей.
    Ощущения от работы амортизаторов самые положительные.
    Сравнивать не с чем, кроме как с заводскими амортизаторами.
    Мне нравится поведение автомобиля на бездорожье. "Аморики" отрабатывают по полной!
    К тому же, установка новых частей дала лифт подвески в 2".
    На данный момент пройдено более 20 000 км. Работой доволен.
    Единственный минус - резинки верхние расползаются ))).
  • Никита Коломеец, г. Алматы (Toyota Land Cruiser Prado 78) / 25 февраля 2014 г.
    Добрый день! На своем автомобиле TLC Prado78 пробовал разные типы подвесок и разных производителей. Я работаю на одной из рыбаловно-туристической базе в Дельте Или и из-за постоянной эксплуатации автомобиля по бездорожью и по асфальту использовал самые разные подвески от разных производителей. Но все они не давали нужного результата и комфортной езды. В целом, было не плохо, но когда я груженый сворачивал с асфальта на грунтовку, сразу настроение ухудшалось - зад машины постоянно пробивало. По совету друзей решил попробовать Tough Dog. Накопил очередной раз денег, с другом поехал в магазин и ему сделали скидку, что очень обрадовало! Установил и начал тестить разницу. Ее ощутил сразу - машина стала жестче. Я с самого начала знал, что так и будет, так как купил усиленную подвеску. Когда я собирался в очередной рейс на базу, загрузился по максимуму: напитки, продукты, газовые баллоны, два мешка сахара, мешок муки, мешок риса, и еще много чего тяжелого. Никакого пробивания и дискомфорта не почувствовал, управляемость стала на порядок выше, и чувство безопасности греет в дороги! Езжу уже почти год и очень доволен. Сейчас купил еще одну машины, на нее буду ставить тоже подвеску от Tough Dog!
  • Александр (г.Алматы) (Toyota Surf 130) / 03 марта 2014 г.
    Зовут меня Александр Лалетин (nickname Oyama) из города Алматы.
    Хочу поделиться отзывом о подвеске Toughdog, которая приобреталась 2009 году в магазине на Мате залки.
    Так как на тот момент активно начали увлекаться поездками на природу, стала острая необходимость в усилении подвески.
    Читались форумы, выслушивались отзывы говорящие за и против разных брендов. Выбор остановился именно на Toughdog, как продукция самым низкими нареканием на качество. Выбрали подвеску аммортизаторы+2", пружины +200кг. Устанавливали сами. После эксплуатации в 1 год, надоели постоянные удары в руль на пересеченной местной и для полной комплектации был установлен демпфер.
    Управляемость на высоте, ходы подвески выше всяких похвал, за продолжительное время все живое и рабочее. Машина используется как полноценный экспедиционник.
    Пробег более 40 тыс км.
  • Хочу рассказать Вам немного о том как справляются тач доги на нашей Дэлике! В общем почти за пол года использования амортизаторы показали себя с отличной стороны, отработали 2 этапа соревнований по оффроду "Штурм Зимнего и 1 этап первенства ВКО по внедорожным видам спорта", порадовало что машину не раскачивает на волнах, уверенно проходит повороты не кренит сильно, единственно что когда мы вылетали на трамплинах и отрывались от земли иногда их пробивает, после одного из вылетов пыльник одного амортизатора при сжатии зажало между амортизатором и приводом, после чего приводом его и разорвало! Пришлось подобрать поставить более менее подходящий! Ждем следующий этап! В морозы почти не ездил! Поэтому с зимой справились достойно!
  • Петров Андрей г. Караганда (MMC Montero Sport) / 17 марта 2014 г.
    Доброго времени суток!

    Производитель подвески выбирался исходя из многочисленных отзывов в интернете, общения с друзьями, уже устанавливавшими подвеску Tough Dog, плюс ко всему весомым аргументом была установка амортизаторов и пружин на Монтеро Спорт отца и их безотказная работа в течении двух лет и по настоящее время.

    Амортизаторы приобретались в магазине "Внедорожник" в г. Караганда с последующей установкой на СТО "4WD тюнинг-ателье".

    На данный момент пробег на амортизаторах Tough Dog составляет 43 000 км.. Нареканий к поведению подвески как на дорогах общего пользования так и вне дорог нет. Поведение и управляемость машины на порядок выше, чем на штатной подвеске. Любые колебания гасятся на втором качке. Подвеской полностью доволен.

    Автомобиль MMC Montero Sport 1998 г.в.
  • Гречишников Евгений (Алматы) (MMC Pajero II) / 26 мая 2014 г.
    Всем привет..давно хотел себе подвеску усиленную,вот он и момент установил пружины ТАв Дог,амортизаторы Профендер на своего коротенького Паджерика 2 96г,машина преподнилась,очень доволен подвеской на трассе,машина жестче но...замечу что даже при езде по капчагайке по заплаткам просто перепрыгиваю и не ловлю после этого дорогу,по высоте машину приподнял с этой подвеской машину не раскачивает,прохожу повороты уверенно...буквально в эти выходные поехали с тестем за песочком,прихватили 8 мешков,приехали на карьер нам дали добро (холява) ну мы и с дури нагрузили их (дома взвешали 3 из 8,получилось по в среднем по 63кг),загрузили в машину и поехали.по дороге машину не раскачивала и лиш при выезде со степи на трассу запрыгнул на асфальт и зад пробило,я задумался,еду по качагайке снала ехал 60 (полет нормальный)затем 80,больше пробиваний не было так и добрался спокойно по трассе даже не задумываясь что у меня загруженно примерно 504кг песка....чесно скажу после такого я еще больше полюбил эту подвеску,зная что любая другая при этом веляла бы меня по трассе как в море лодку)))))попробую фото загрузить в загруженном состоянии и в пустой.
  • День добрый!
    Езжу на Toyota Surf 130 кузов. Машинка очень нравиться. Началось все с лифта авто. После установки колес увеличенного размера начались проблемы с рулевым управлением. А именно, на кочках и при наездах на камни, руль стремительно вырывало из рук. Родной рулевой демпфер не справлялся с нагрузкой.
    Почитал отзывы авто владельцев. Долгое время колебался в выборе демпфера, с возвратной пружиной или без. Решил взять демпфер Tough Dog с возвратной пружиной. О чем по сей день не жалею. Демпфер ставил сам. Проблем с установкой не возникло. После установки демпфера проехал уже более 30.000км. Управление заметно стало лучше, как по трассе так и на бездорожье. Что касается возврата руля, так вообще милое дело! Многие говорили что гидроусилитель руля будет работать на износ. За два года не заметил ни чего. Учесть что колеса стоят 33 на 12,5 он и так напрягается. Но все работает исправно. И нет ни каких предпосылок на неисправности. Данным демпфером доволен. Менять его на другого производителя не собираюсь.
    Спасибо за внимание!
  • Наталья, Алматы - Усть-Каменогорск (Toyota Land Cruiser Prado 71) / 18 августа 2014 г.
    Я давно мечтала об установке усиленной подвески на свой Прадик, рассматривала разные варианты, изучила все подвески, которые есть сегодня на рынке Казахстана. Почитав отзывы других Прадоводов и прочие подобные материалы, остановила свой выбор на Tough Dog. Подвеска показалась мне самой мощной и энергоёмкой из всех представленных. А мне она нужна была чтобы путешествовать по асфальту и бездорожью и перевозить тяжелые грузы на машине. Мягкость для меня не была принципиальной, т.к. я даже больше люблю когда машина сбитая и четко чувствую каждое ее движение и маневр. Да, и какая мягкость в принципе может быть на короткой мостовой машине?)))) Она не для этого была создана. В общем, после установки я не пожалела ни на минуту. Машина приподнялась на заявленных 5 см, даже в очень груженом состоянии пробить пружины Tough Dog мне еще не удавалось на бездорожье. А до этого у меня стояли пружины от Prado 78 и они просели за полгода. Я часто катаюсь по маршруту Алматы - Усть-Каменогорск, а дорога эта просто ужас какая убитая, поэтому ехать на Прадике стало гораздо комфортнее и увереннее, мне есть с чем сравнить. Я вообще не торможу перед ямами, колодцами, рельсами, подвеска проглатывает все идеально - я только слышу характерный звук масляных амортизаторов (псык-псык). Также я установила демпфер Tough Dog и машина стала более чутко отзываться на мои команды, 33 колеса стало проворачивать намного легче, чем раньше - это особенно важно для меня на бездорожье. В повороты я иногда захожу на приличной скорости, как на легковушке, и кузов уверенно держит свою траекторию. Раньше я себе такого позволить не могла. Сейчас пробег на новой подвеске больше 10 000 км, пока довольна как удав. Вложения уже окупились и, надеюсь, подвеска Tough Dog будет еще долго приносить мне радость и удовольствие от вождения.
  • Наталенко Игорь Дмитриевич () / 22 августа 2014 г.
    Здравствуйте , хотел отметить эту продукцию как продуманную для езды в самой ж..е ( глубоко извиняюсь, слово подобрать другого не смог), особенно хотел подчеркнуть Ваши пружины им равных нет. Спасибо что Вы есть на рынке Казахстана, надеюсь что Мы потребители еще сможем пользоваться продуктами Вашего производства, не смотря не на какие санкции.
  • Начну с того, что при покупке машины в 2011 году, на ней была установлена «стоковая» подвеска. Поездив пол годика были заменены амортизаторы на KYB, и установлены пружины от длинного Pajero, разницы замечено не было. В 2012 году были установлены амортизаторы Profender + обычные пружинки от Nissan Patrol. Машина немного приподнялась (честно, не замеряли на сколько). По ощущениям, после данных изменений, казалось что сидишь выше, видишь дальше, едешь мягче (вопреки ожиданиям)))))) На самом деле, даже друзья говорили, что Pajero как Мерседес едет, особенно по трассе. Прокатались мы в такой комплектации без двух недель 2 года, откатали не одну гонку, и даже не 5!!! Ничего плохого сказать не могу, всё нравилось!
    НО, была-таки мечта - поставить подвеску TOUGH DOG, а если сильно хотеть, верить, а главное стремиться, то можно, как говориться, и в космос полететь ;)
    И вот он, заветный комплект: Амортизаторы – 4 шт., пружины – 2 шт., + рулевой демпфер с возвратной пружиной, ТМ TOUGH DOG, приобретён.

    Установка была произведена на СТО «SSGB».

    Что касается разницы элементов подвески: пружины – обратите внимание на толщину и кол-во витков (фото), амортизаторы – к сожалению, нет фото в сравнении, но выглядит TD гораздо надёжнее и солиднее :)
    Разница при эксплуатации, по мне – колоссальная! Абсолютно не заметила, чтобы машина стала жестче, более послушной – ДА, менее «расхлябанной» - ДА, более управляемой – ДА!!! Кочки и ямки нам теперь не страшны, мой Паджер с лёгкостью их пролетает, даже не сообразив, что это «было», и это без преувеличения так!!!
    Поднялась при этом машина на 4 см.

    С момента установки прошло немного больше месяца. Новая подвеска была испытана в заезде «Леди 4х4»на фестивале «Июльский Драйв», где проявила себя более, чем достойно!!! Ездить было приятно, комфортно и надёжно! Честно говоря, я не очень мучила машинку на этой гонке, т.к. она сейчас одна в семье, но тем не менее по засохшей в камень, в своё время размешанной не по-детски грязи, машина на новой подвеске отгоняла на все 100%, и осталась невредимой!!!
    После фестиваля была поездка на Иссык-Куль, а это около 1 000 км туда и обратно, как по асфальту, так и в худших условиях. И здесь мы получили только положительные эмоции, и в очередной раз убедились в правильном выборе подвески!
    З.Ы. кстати говоря, снятые с машины, после 2-х лет эксплуатации не в городском режиме, амортизаторы ТМ Profender, остались целые!
    А вообще, словами сложно описать, мне очень нравится то, что получилось. Желающих установить, но сомневающихся, могу прокатить :)
  • Константин, г. Алматы (Nissan Patrol 61) / 05 декабря 2014 г.
    • Подвеска приобреталась в магазине напротив Сайрана, в начале ноября 2014
    • Подбор подвески происходил из желания усилить и заменить родные подуставшие узлы ходовой части, куплен полный комплект tough dog +2" (foam cell) для nissan patrol y61, 4.5
    • Устанавливалось все на сервисе Беркут-Авто (была сломана клюшка, к сожалению никаких извинений либо скидок за это не получил - ну и ладно)
    • По ощущениям могу сказать одно - разница со стоком - земля и небо, нету валкости, жесткость на уровне, правда 33тьи колеса теперь маленькими кажутся))
    • Пробег автомобиля на подвеске Tough Dog на данный момент чуть больше 1000км, на 500км произвел протяжку в сервисе, поставили на гарантию. В целом очеь рад приобретению, и всем советую!
  • Евгений (г. Астана) (Mitsubishi Montero Sport 2000) / 06 марта 2015 г.
    Меня зовут Евгений, проживаю в городе Астана Республики Казахстан
    Владею автомашиной Митсубиси Монтеро Спорт 2000 года выпуска. Люблю когда автомобиль находится в идеально исправен - поэтому, покупая, смотрел не год выпуска - а на общее техническое состояние.
    Так как внедорожник у меня первый (до этого были только легковые, кроссоверы и минивены) все недостатки конструкции познавал в процессе эксплуатации. Поняв что штатные амортизаторы слишком мягкие для езды по бездорожью начал искать в интернете чем их заменить. При сравнении цена-качество-надежность поставщика-наличие представителя в Астане выбор пал на Tough Dog!
    В результате заменил все амортизаторы по кругу, через год установил рулевой демпфер - естественно все Tough Dog!
    Приобретал все у дилера Tough Dog в городе Астана - ИП «Антонов А.Л.», ул. Акжол, 41, торговый центр «Автоград», 3 этаж, бутик № 324
    Устанавливал все сам.
    Ощущения только положительны - ни каких пробоев подвески, машина стала собраннее, на гребенке едет как легковая, рулевое работает как на обычном седане - нет рысканий на колее.
    Из недостатков - быстро разбиваются нижние втулки амортизаторов (готовлюсь к замене), не удачный вариант крепления демпфера (пришлось переделывать). Больше проблем нет!
    На данный момент проехал - амортизаторы - 18000 миль (28698 км), демпфер - 8500 миль (13679 км).
  • Роман, г. Алматы (LADA NIVA 2121) / 09 апреля 2015 г.
    Добрый день! Меня зовут Искаков Роман, владелец автомобиля НИВА 21214 2013 г.в. я из города Алматы и спустя почти 30 тысяч пробега на ходовке Tough Dog решил таки написать отзыв о ней.
    И так, начну с того, что машину я приобрел с 0. пока её обкатывал, пока притирались друг к другу, так я и наездил на ней почти 15 тысяч км. Тут уже руки зачесались, мысли задвигались, пришло время что-то в машине улучшать. Было решено сменить ходовку на более джиповскую.
    Читал много отзывов о разных способах улучшения и вариантов смены ходовке на ниве. Да были и более бюджетные варианты и более дорогие, но я остановил свой выбор на Tough Dog. Объясню почему:
    1) Более жесткая подвеска. Это мне даёт более устойчивый автомобиль (об ощущениях новой подвески чуть далее).
    2) Надежность. Как никак более усиленная ходовка и "держит" большие нагрузки.
    3) Гражданский лифт и никакие дополнительные переделки. Да всего лишь поменять 4 аммортизатора и 4 пружины, дело пару часов. И в итоге получаем зад +3см, перед около 2см.
    Ну настал день Д, собрал накопления на покупку ходовки и отправился в магазин, что находит на Толе би - Утеген батыра. Купил, поехал к другу, установили эту красоту на машину, повосхищались проделанной работой и внешним изменением машины.
    Ну теперь то надо проверить ходовку в деле.
    И так... да, машина стала "козлить" на лежачих полицейских поболее, но это все-таки не мерседес 600, это в порядке вещей.
    Далее, что очень понравилось, это устойчивость авто на скорости, при скорости 100-120 машина просто непривычно для этого авто, можно сказать, суперустойчиво себя ведет! (И это по нашим загородным трассам!!)
    Ощущения по пересеченной местности вообще великолепны, мелкие кочки и "стиральная доска" проглатываются просто суперски!
    Но и есть свои минусы, не ходовке, а именно в отношении установки её на НИВУ, у НИВЫ нет рамы, а ходовка более жесткая, тем самым возникает бОльшая нагрузка на узлы опоры ходовки. Потому что я словил большую кочку на скорости примрено в 90 кмч и у меня треснул лонжерон, что дало мне повод для усилениях всех креплении ходовки к кузову, но уже совершенно другая история.
    Вот собственно сылка на запись о рассказе как устанавливалась ходовка http://www.drive2.ru/l/3231675/
    Ну и приложу пару фоток, когда НИВА встала на новую ходовку.
  • Алексеев Андрей (Москва) (MMC Pajero 4) / 04 июня 2015 г.
    Большое спасибо Бондаревой Натальи Михайловне за оперативную работу, заказывал мартизаторы на паджеро 4, отправили до Москвы в срок получил через 10 дней!!!! Большое спасибо!!!
  • Беляков Павел Геннадьевич (Алматы) (VW Touareg) / 13 апреля 2015 г.
    Добрый вечер. Много позитивных мнений слышал о вашей компании! Но вот проблема, в Казахстане, а в частности в Алматы катается большое количество VW TOUAREG первого покаления без пневмо подвески на пружинах. Я тоже являюсь обладателем данного авто 2004г. Хотелось бы обратить взор вашей компании на Туарег, для переоборудования подвески, желающих достаточно. Спасибо за внимание.
Ф.И.О.(*)
E-mail(*)
Загрузить фотографию
Отзыв(*)
Марка вашего автомобиля: